Марафон профессий: день второй. Пишите письма.

марафон 18 апреля — второй  день «марафона профессий». В этот  лицеисты познакомились с профессией почтальона и различными средствами почтовой связи от времен античности до наших дней. Знакомили нас с этой профессией — пятиклассники.

До начала занятий учащимся и педагогам был предложен экспресс-опрос.  На первый вопрос об индексе нашего города верно ответили 76% опрошенных (456780). О том, что впервые почтовую марку начали использовать в 19 веке знали 45% участников опроса. А вот на вопрос» Какой вес не должна превышать сумка почтальона с корреспонденцией?» верно ответили лишь 4  человека (17%). Оказывается вес сумки не должен превышать   7-ми  килограммов. Индекс на конверте нужен для того, чтобы ускорить доставку письма адресату (при сортировке писем сразу видно в какой регион и в какое почтовое отделение необходимо отправить письмо). Верно ответили на этот вопрос   76% опрошенных. Спасибо всем участникам опроса.

                                                                                                                                                                      Во время стендовой защиты лицеисты познакомились с историей развития почтовой связи. Об этом очень эмоционально и трогательно рассказали Мощаров Дмитрий, Закирова Полина, Листратенко Артем и Березовская Екатерина. Более подробно узнать о развитии почтовой связи можно было  во время перемен, внимательно изучив содержание газет. Лицеистам была предоставлена возможность увидеть настоящий химический карандаш и услышать как им пользовались. Химический карандаш активно применяли авторы писем, им пользовались работники почтовых отделений.

Пятиклассники в этот день имели возможность быть почтальонами. Они доставляли письма, которые лицеисты написали своим друзьям, педагогам. Для многих пятиклассников был сюрприз. Они получили письма от своих родителей.  Отделом сортировки писем руководила  Абрамова С.С.

В гостях  на этом  мероприятии  были  дети из детского сада № 43. Они принесли письма для учащихся 5а класса и их классному руководителю Борискиной Н.Е. Старательно  малыши опускали свои письма в почтовый ящик. Ученики же 5а класса научили малышей сворачивать  «письмо-треугольник» и организовали экскурсию по лицею.  Эмоции и восторженность малышей  описать не возможно. Им понравилось все.

День завершился в актовом зале рассказом о письмах-треугольниках, которые отправляли на фронт и с фронта в годы Великой Отечественной Войны — как единственная связующая нить   между теми, кто воевал и теми, кто ждал их возвращения домой. Федотова Татьяна и Потапов Андрей рассказали как подписывали эти письма, что означало возвращение письма назад, в каком случае эти письма сжигали. В качестве подарка вниманию лицеистов был представлен танец «Почтальоны», который был подготовлен Шестаковой В.Н.

Слова благодарности за организацию и проведение этого мероприятия классные руководители Асватова О.Ш. и Борискина Н.Е. выражают родителям 5а и 5б классов. Особое спасибо  Листратенко С.А., Федотовой Н.Ю. и Федову И.В., Востротиной Н.О., Вязовской Н.С., Глазковой Е.С., Горшковой О.Ю., Грушевой М.В., Денисовой А.А., Казаковой О.В. (автор нашего почтового ящика), Комаровой О.С., Паниной И.В., Ханкуловой Ю.П., Шукшиной Н.П., Закировой Ю.В. Без вашей помощи, нам трудно было бы воплотить идеи этого дня.

День прошел замечательно. Об этом говорят и отзывы. Вот некоторые выдержки из книги отзывов.

«Интересная идея с письмами.»

«День супер! Очень много милых голубей. Защита 5-х запомнилась песней Артема.»

«Очень интересно узнавать что-нибудь новое. Работа почтальона действительно незаметна и её «детали» никому не известны. Отлично справились. Спасибо.»

Всем удачи!

Добавить комментарий