Гелiантус-2016

geliantys

15 декабря 2016 года в Озерске и Кыштыме состоялась  международная природоведческая игра-конкурс «Гелiантус».

Организатором данного мероприятия является известный всем по «Кенгуру» и «Русскому медвежонку» Центр дополнительного образования одаренных школьников города Кирова.

Региональным организатором игры выступила предметная лаборатория химии МБОУ «Лицей №39».

В «Гелiантусе»  приняли участие пять школ города Озерска и две школы города Кыштыма:

Город Школа Организатор в школе
Озерск МБОУ СОШ №21

Бекмансурова                 Мария Владимировна,             учитель химии

МБОУ СОШ №32 с углублённым изучением английского языка

Гаврилова                        Елена Александровна,  учитель начальных классов

МБОУ СОШ №33 с углублённым изучением английского языка

Кулакова                         Ирина Владимировна, учитель химии

МБОУ СОШ №38

Пауль                            Наталья Александровна, заместитель директора, учитель начальных классов

МБОУ «Лицей №39»

Гудкова                                Наталья Александровна, заместитель директора, учитель химии

Кыштым МОУ СОШ №1

Смирнова                 Наталья Геннадьевна,       учитель химии

МОУ СОШ №10

Бунас                         Алевтина Геннадьевна, заместитель директора

В России  международная природоведческая игра-конкурс «Гелiантус» впервые была проведена в 2010 году и уже успела приобрести  популярность  во многих регионах. Например, в 2015 году в ней приняли участие 310 тысяч школьников из 62 регионов России. Школы Озерска и Кыштыма участвуют в «Гелiантусе» уже в третий раз!

У игры много интересных особенностей:

  • вопросы требуют синтеза знаний и логики, умения работать с текстом, умения целостно и разносторонне мыслить, но при этом доступны всем школьникам, а не только олимпиадникам;
  • задания носят развивающий и познавательный характер, их в дальнейшем можно использовать как на уроке, так и во внеурочной деятельности, они соответствуют всем требованиям ФГОС;
  • в 2016 году все вопросы были связаны с транспортом, газами, рыбами, лесами и заданы с точки зрения физики, химии, биологии и географии;
  • буклеты с заданиями информативные, красочные и привлекают внимание детей.
  • игра происходит в школе, проста в организации, идет без поиска в Интернете, оценивается результат самого участника, а не умения скачать из сети ответы;

Игра-конкурс «Гелiантус»  способствует созданию мотивационных условий и формирует  у обучающихся интерес к предметам естественнонаучного цикла: природоведению и окружающему миру, физике, биологии, химии и географии, которым  на территории  Челябинской области  уделяется приоритетное внимание в связи с реализацией концепции «ТЕМП».

Добавить комментарий