Лицейское методическое объединение учителей естествознания
Гудков Николай Васильевич
руководитель методического объединения, учитель биологии высшей категории;
образование: высшее; специальность: биология; квалификация: биолог, преподаватель биологии и химии;
общий стаж работы: 34 года; стаж работы по специальности: 28 лет;
преподаваемые дисциплины: биология, ОБЖ;
курсы повышения квалификации: 2016 г. — Современные образовательные информационные технологии (EdTech) в работе учителя (72 часа); Информационно-коммуникационные технологии в сфере образования (72 часа). 2017 г. — Экспертная деятельность в сфере оценки качества образования (36 часов). Оказание первой доврачебной помощи (12 часов). 2018 г. — Экспертная деятельность в сфере оценки качества образования (24 часа). 2019 г. — Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения ОБЖ в условиях реализации ФГОС (72 часа). Реализация принципа индивидуализации в общеобразовательной организации (24 часа). Экспертная деятельность в сфере оценки качества образования (36 часов).
Гудкова Наталья Александровна
заместитель директора (по учебно-воспитательной работе), заведующий предметной лабораторией химии, учитель химии высшей категории;
образование: высшее; специальность: биология; квалификация: биолог;
общий стаж работы: 28 лет; стаж работы по специальности: 27 лет;
преподаваемые дисциплины: химия;
курсы повышения квалификации: 2016 г. — Педагогическая деятельность в условиях перехода на ФГОС общего образования (72 часа); Химический эксперимент в основной школе (36 часов). 2017 г. — Инновационные процессы в химическом образовании в контексте современной образовательной политики (16 часов). 2019 г. — Разработка и использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в работе педагога (36 часов); Методика преподавания сложных тем: способы уравнивания окислительно-восстановительных реакций в органической химии (36 часов).
Кулакова Ирина Владимировна
учитель химии высшей категории (совместитель);
образование: высшее; специальность: химия; квалификация: учитель химии и биологии;
общий стаж работы: 23 года; стаж работы по специальности: 23 года;
преподаваемые дисциплины: химия;
курсы повышения квалификации: 2018 г. — Теория и методика преподавания учебных предметов предметной области «Химия» в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования (108 часов).
Лисицын Сергей Григорьевич
учитель физики высшей категории (совместитель);
образование: высшее; специальность: радиофизика и электроника; квалификация: инженер-физик;
общий стаж работы: 54 года; стаж работы по специальности: 45 лет;
ученая степень: кандидат физико-математических наук;
ученое звание: доцент;
преподаваемые дисциплины: физика;
курсы повышения квалификации: 2019 г. — Цифровизация управления учебным процессом (60 часов).
Порошин Олег Владимирович
заведующий предметной лабораторией физики, учитель физики высшей категории;
образование: высшее; специальность: физика, информатика; квалификация: учитель физики, информатики и ВТ;
общий стаж работы: 25 лет; стаж работы по специальности: 25 лет;
преподаваемые дисциплины: физика, астрономия;
курсы повышения квалификации: 2016 г. — Профессионально-педагогическая компетентность учителя при подготовке экспертов по проверке работ государственной итоговой аттестации в форме единого государственного экзамена (ЕГЭ) (36 часов); Актуальные проблемы преподавания физики в условиях реализации ФГОС: целеполагание, планирование, конструирование (36 часов); 2017 г. — Преподавание астрономии в современной школе в контексте требований ФГОС (72 часа); Вовлечение учащихся в обучение (36 часов).
Порошина Елена Владимировна
руководитель городского методического объединения учителей физики, учитель физики высшей категории;
образование: высшее; специальность: физика и информатика; квалификация: учитель физики и информатики;
общий стаж работы: 24 года; стаж работы по специальности: 24 года;
преподаваемые дисциплины: физика, технология;
курсы повышения квалификации: 2016 г. — Актуальные проблемы преподавания физики в условиях реализации ФГОС: целеполагание, планирование, конструирование (36 часов). 2017 г. — Совершенствование профессионально значимых компетенций педагога-участника проведения ГИА обучающихся (24 часа); Содержание, технологии и особенности применения модельной региональной основной образовательной программы основного общего образования (36 часов). 2019 г. — Эвристическое обучение физике в 7-8 классах (72 часа).